Продавец Магазин "Monster Драйв" запчасти на мототехнику г. Риддер развивает свой бизнес на Satu.kz 3 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
42 отзыва
Monster Драйв

Рычаги управления

Ассортимент

В данном разделе нашего интернет-магазина «Monster Drive» вы найдете все необходимые рычаги управления.

 
Высочайшее качество

В нашем ассортименте мы продаем исключительно качественные и оригинальные рычаги управления.

Быстрая доставка

Быстрая и надёжная доставка запчастей для снегоходов по всему Казахстану и России. 

 
Цены

Доступные цены по рынку, закупаем рычаги управления на прямую.

в виде галереив виде списка

Рычаги и ручки управления

Мотоцикл управляется рулем, рычагами и педалями, а также электрическими кнопками и переключателями. Расположение органов управления на руле на всех мотоциклах одинаковое: справа - ручка управления дроссельной заслонкой ("дроссельная" рукоятка) и рычаг переднего тормоза, слева - рычаг сцепления.

Рычаг обогатителя соединяет тросом рычаг на руле с системой обогащения смеси в карбюраторе. Эта система используется при запуске холодного двигателя мотоцикла, когда требуется более богатая смесь. На многих мотоциклах обогащение стартера активируется рычагом, установленным непосредственно на карбюраторе.

Рычаг ножного пуска двигателя мотоцикла (кик-стартер) может располагаться как справа (все зарубежные мотоциклы), так и слева. При пуске двигателя на него энергично нажимают ногой вниз.

Рычаг переключения передач находится с левой стороны двигателя или коробки передач (если та выполнена в отдельном от двигателя корпусе). Порядок включения передач на всех мотоциклах одинаков: 1-я передача — рычаг вниз, все остальные — вверх. Для включения каждой передачи водитель нажимает на рычаг переключения до упора. Только включение нейтральной передачи («нейтрали»), при которой двигатель разобщен с трансмиссией, требует «половинного» перемещения рычага. Современные зарубежные мотоциклы имеют 5 передач (реже 6) и одну «нейтраль» (между 1-й и 2-й передачами); большинство российских (а также чешских, украинских и белорусских) — 4 передачи.